Пн-Вс 8:00 - 20:00

Телефон горячей линии YOKI

Вне зависимости от вашего местоположения в Республике Беларусь, если вам необходима консультация по вопросам организации или помощь в решении каких-либо проблем, вы можете позвонить по горячей линии сайта YOKI.BY с вашего мобильного телефона. Контактный телефон интернет магазина yoki.by (еки, йоки бай) - +375 29 185 5538. 

Звонить можно как с мобильного, так и с домашнего телефона. Стоимость звонка зависит от вашего текущего тарифного плана.

Другие способы связи

Наши пользователи всегда могут воспользоваться альтернативными методами связи, включая:

  • Отправку электронных писем на адрес: info@yoki.by
  • Заполнение и отправка формы обратной связи со страницы сайта "Контакты".

 

Какие вопросы специалисты могут помочь решить? Колл-центр YOKI ориентирован на предоставление следующих услуг:

  • Предоставление актуальной информации;
  • Оперативное и эффективное разрешение проблем клиентов;
  • Повышение качества обслуживания;
  • Борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

 

Сотрудники нашего круглосуточного центра поддержки YOKI:

  • Помогут вам сделать заказ;
  • Изменить или отменить заказ;
  • Произвести оплату;
  • Рассчитать стоимость доставки;
  • Отследить статус вашего заказа;
  • Провести ремонт товаров в рамках гарантии;
  • Также они помогут разрешить спорные ситуации.

 

Чтобы обеспечить оперативное обслуживание, пожалуйста, представьтесь и укажите идентификаторы вашего заказа. Если ваш звонок связан с инцидентом, вам потребуется предоставить следующую информацию:

  • Суть конфликта;
  • Место и время происшествия;
  • Данные работников YOKI, участвовавших в событии;
  • Доказательства, подтверждающие вашу информацию.

 

На какие вопросы служба поддержки не сможет ответить? Служба поддержки не сможет оказать помощь, если вы обратитесь с абстрактными жалобами и не предоставите информацию о сути вашей проблемы. Для получения качественной помощи, пожалуйста, опишите вашу проблему подробно.

  • Операторы горячей линии не смогут помочь в следующих случаях:
  • Ваш вопрос не связан с деятельностью компании YOKI.
  • Запрашиваемая информация относится к коммерческой тайне или содержит конфиденциальные данные.

 

Время ожидания ответа и квалификация наших специалистов

Операторы нашего колл-центра реагируют оперативно в течение дня. В период с 20:00 до 9:00 время ожидания может быть немного длиннее. Мы стараемся решать вашу проблему с первого звонка, взаимодействуя с техническими экспертами и соответствующими службами.

Если решение вопроса задерживается по объективным причинам, то мы предложим альтернативные способы решения, включая бесплатные услуги и скидки.

 

Адрес

Республика Беларусь, Минская область, Минский район, г. Минск, ул. Притыцкого 156/1.